Колючая проволока Егоза - Супер
Безопасность аэропортов - защита периметров
Так выглядят ограждения многих аэропортов сегодня, установленные еще со времен СССР
В системе авиационной безопасности особое место занимает защита аэродромных сооружений: взлетно-посадочных полос, стоянок, перронов, радиотехнических и навигационных комплексов.
Эта особенность заключается в том, что здесь переплетаются проблемы безопасности полетов, терроризма, краж, вандализма.
Все, кто занимался вопросами авиационной безопасности, прекрасно понимают насколько опасно появление людей, животных, автотранспорта на взлетно-посадочной полосе. Также известны многие случаи вандализма, разукомплектования, краж авиационной техники, приводных станций, навигационного оборудования.
Гражданская авиация в свое время очень много сделала для борьбы с захватом воздушных судов. Но работа шла в направлении развития специального контроля пассажиров и борьбы с захватами судов в воздухе. А самолеты крайне доступны со стороны открытого пространства аэродромов и это в условиях активизации преступных формирований, усиления их организационных начал, роста технической оснащенности создает реальную угрозу захвата судов на стоянках при подготовке к вылету.
Следует отметить, что специалисты давно знакомы с этими проблемами и предпринимали определенные меры для их решения. Строились заборы вокруг аэродромов, использовалась вооруженная охрана, но значительная протяженность периметров, сложность конфигурации, рельефа крайне затрудняли эту работу. И на сегодняшний день более или менее эффективно решена только проблема доступа животных на взлетно-посадочные полосы. Для людей существующие ограждения серьезного препятствия не представляют.
Поэтому требуется новый, современный подход, основанный на сложившихся в последние годы в мировой практике технологиях безопасности, базирующихся на сочетании физических препятствий, средств обнаружения и сил реагирования.
В классическом виде это выражается следующей, достаточно простой формулой: время подхода нарушителя к защищаемому объекту должно быть более или равно времени прибытия сил реагирования. Для этого сигнальные системы должны обнаружить нарушителя как можно раньше и точнее, а время на преодоление физических препятствий должно быть как можно больше. Соответственно должна обеспечиваться высокая боеготовность сил реагирования и мобильность средств доставки их к месту нарушения.
Продукция ООО «ПГ Кайман» установлена на объектах:
Луганск
Форос, Крым
Донецк
Для замедления проникновения нарушителя лучшим вариантом защиты периметра бесспорно является заграждение из армированной колючей ленты или колючая проволока Егоза ТУ У 28.7-21804553-001:2009 изготовленной из колючей ленты Егоза-Супер ТУ У 28.7-21804553-002:2009. Данное заграждение усиленной конструкции разработано нашим предприятием для защиты периметров объектов, требующих особой, повышенной безопасности, каким являются и аэропорты. С помощью этого вида колючей ленты при производстве возможно завальцевание проволочного оцинкованного сердечника диаметром до 5,5 мм, диаметр колюче-режущей проволоки будет 6-7 мм, а толщина колючей ленты 0,55-0,7 мм. Соседние витки спиралей уже армированной колючей ленты АКЛ Егоза-Супер соединяются не проволочными скобами, как ранее, а скобами из листовой оцинкованной стали толщиной 2,0-2,5 мм. Теперь предприятие производит спиральные барьеры безопасности СББ усиленной конструкции ( Колючая проволока Егоза-Супер) для объектов требуемых особой повышенной безопасности. Диаметры спиралей могут достигать до двух и более метров для установки не только на заборах но и по земле. Теперь у заказчиков есть возможность установки второй полосы эффективного заграждения с созданием зоны для установки сигнального оборудования. Даже если нарушитель, оснащенный инструментом для борьбы с Егоза -Супер и окажется в этой зоне, ему не преодалеть заграждения быстрее, чем прибытие сил реагирования. С появление современных инструментов для перекусывания колючей проволоки уже не достаточно армировать колючую ленту проволочным сердечником диаметром 2,5-3,0 мм, да и спирали большого диаметра не держат форму окружности, прогибаются под своим весом. Колюче-режущая проволока спирали Егоза-Супер в разных вариантах исполнения может достигать в диаметре до 7 мм, что весьма затруднительно для нарушителя. Усиленная конструкция спирали Егоза-Супер это лучший выбор для защиты объекта.
ООО Кайман, производственная группа